[БК #5604 Артефактум ]

1.Четко соблюдайте требования, указанные на странице клана.
2.Помните, что бой 3х3 – это прежде всего командный бой, поэтому иногда стоит погибнуть самому, прикрывая союзника от врага, подставив под удар свой последний стек, и выиграть бой.
3.Если вы идете баффером, то первые касты, как правило (за редким исключением), идут на хая, либо на атакера в вашей тройке. Ваш баф на себя не будет так эффективен, а потерянные полхода могут стоить жизни напарникам.
a.Стоит обратить внимание, какой именно баф наиболее эффективен. К примеру, существам с большим разбросом урона (берсерки, урон 3-8) будет полезно благословение, в то время как хозяевам медведей (урон 5-6) будет полезней карающий удар.
b.Обращайте внимание на линейку инициативы. Вовремя кинутое ускорение на отряды может «перебросить» союзные стеки перед вражеским отрядом, что поможет в отступлении или же в атаке.
4.Если вы идете не старшим уровнем, то иногда стоит жертвовать своими стеками, чтобы снимать ответ со стеков хаев, согласитесь, Ваши ключевые стеки в этом случае не так уж и важны, к сожалению.
5.Если же вы идете дебаффером, то стоит заклинать наиболее сильные стеки (как правило, группу стрелков).
a.Наиболее эффективно против стрелков заклинание «Массовая рассеянность».
b.Против отрядов существам с большим разбросом урона (берсерки, урон 3-8) будет полезно проклятие, , в то время как хозяевам медведей (урон 5-6) будет полезней слабость.
c.Обращайте внимание на линейку инициативы. Вовремя кинутое замедление на отряды может «отбросить» вражеские стеки за отряды союзников, что поможет в отступлении или же в атаке.
d.Обратите внимание, что на некоторые отряды не действуют те или иные заклинания, либо их эффективность снижена.
6.Если вы идете хаоситом, то наиболее рационально используйте разрушительную мощь Ваших заклинаний. Как правило, на первых ходах урезаются кучи стрелков и рядом стоящих стеков заклинаниями, бьющими по площади (Огненный шар, метеоритный дождь, цепная молния).
7.Напомню, что не стоит недооценивать небольшие стеки противника и при возможности – обязательно снимать ответ, перед ударом ключевых стеков.
8.Иногда существами, которые могу колдовать (например, дочери неба), логичнее снять ответ, нежели сотворить заклинание.
9.На высоких уровнях (от 14 и выше) гораздо эффективней ходить атакером, нежели баффером. В случае, если Вы баффер, а также самый старший уровень в тройке – скорее всего бой будет трудным из-за неэффективности вашей магии.
10.Иногда стоит даже во время расстановки выставлять маленький стек лучников/колдунов на первую линию, чтобы крупный стек врага не убил ваш ключевой, а кинулся на приманку.
11.Лишь проведя не один десяток боев, можно начать понимать основы механики такого боя и научиться принимать нужные решения.
12.ВАЖНО: после серии побед ваши мобы задираются, в них появляется много «мяса», выиграть такие бои в вашем обвесе становится практически невозможно. Во избежание таких ситуаций стоит после нескольких побед (например, 5 побед) намеренно проиграть защиту, но при этом отдать сурвилургам как можно меньше процентов контроля (1-2%). Помните, что за сливы на 1% полагается возмещение в 1,000 монет.
Если вы будете придерживаться данного гайда, Ваши шансы на победу существенно увеличатся. Не подводите свой клан и своих товарищей – играйте грамотно. Удачных боев.